понеділок, 1 травня 2017 р.

Конкурс красоты - моя личная история

Моя история начинается в декрете, сидя дома в дождливую погоду, когда мы не могли пойти погулять в парк с моей маленькой дочкой, я выходила в интернет в поисках чего-то интересного. У меня не было конкретной цели или плана, мною только двигало маленькое "а вдруг".
И, как ни странно, но это вдруг произошло. Я получила feedback от организаторов международного конкурса красоты THE BEST MODEL OF EUROPE, в котором мне сообщили, что я прошла первичный отбор по фотографиям.  С этого момента мой декрет изменился. Салоны красоты и тренировки дефиле, поиск платья и туфель, кастинги и фотосессии. И все это я делала вместе со своей малышкой. 
Наверняка глядя на подобные фото, никто и не догадывался, что за кадром маленький ребенок в детской коляске бросающий в меня погремушкой. 
Так мы дошли до финала. В Барселону я полетела сама, тут конечно стоит сказать большее спасибо мужу, что согласился посидеть с ребенком целую неделю. 
 Хочу подчеркнуть, что до конкурса я никогда не была моделью. И у меня даже никогда мыслей таких не возникало. Работала себе по специальности и голова совершенно другим была занята. Именно в декрете, когда мы уходим от привычной для нас жизни и случаются подобные метаморфозы. Похудеть на 30 кг в 30 лет, поехать участвовать в конкурсе красоты и побороться за корону с 18-ти и 22-х летними моделями. Это невероятное, но очень приятное для меня событие. 
Ранее я слышала много страшилок от знакомых девушек моделей. Они рассказывали какая там чудовищная конкуренция среди конкурсанток, как портят друг другу платья и даже подсыпают стекло в туфли. К счастью, мне с таким столкнутся не пришлось, а скорее наоборот, мне повезло попасть в дружественную обстановку взаимовыручки и теплых отношений. Девушки с разных уголков планеты вели себя так, будто бы мы все старые подруги, просто давно не виделись. 
Расскажу Вам одну историю и Вы сами поймете какая там царила обстановка. В последний день конкурса, уже перед самым финальным выходом, стилисты мне сделали прическу с прицепными искусственными длинными волосами. Вечером было несколько выходов в разных нарядах и естественно мы старались переодеться как можно быстрее. И, как иногда бывает, моя прическа этого не выдержала. Финальный выход в вечернем длинном платье. Я стою за кулисами и уже собираюсь выходить на подиум, как одна из участниц подбегает ко мне и достав заколки из своей прически быстро фиксирует мои волосы, за несколько секунд перед выходом. Интересно как бы отреагировали члены жюри если бы мои косы отвалились прямо на сцене, но этому не суждено было быть, спасибо женской солидарности.
Я видела искренние слезы радости за королеву, девочки радовались за победы другу друга и грустили за тех кто ничего не получил. Я победила в номинации Miss Photogenic 2016 и считаю участие в конкурсе незаменимым опытом, во всех смыслах этого слова. Он позволил мне избавится от комплексов и раскрыть новые стороны себя. Большее спасибо Rosario Stango и всей его команде организаторов, а также всем участникам конкурса и отдельное спасибо Vip Prestige. 







Немає коментарів:

Дописати коментар